Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Уфа

Услуги и цены
1 услуга

32 предложения
Сортировать по:

Будем рады организовать ваше свадебное торжество:
— разработка концепции свадьбы
— выбор места проведения банкета и выездной регистрации
— составление тайминга мероприятия
— подбор команды свадебных подрядчиков
— проработка развлекательной программы
— проработка концепции свадебного оформления и флористики
— помощь в подборе свадебных образов жениха и невесты
— координация свадебного дня

Добро пожаловать!
Мы рады встрече с Вами!

Праздник – это лучшие мгновения нашей жизни. Мы любим, организовывать праздники,
поэтому наши клиенты – это наши друзья. Без взаимной симпатии не получится праздника,
ведь для того, чтобы он получился, совершенно не обязателен большой бюджет.
Самое главное создать такую праздничную атмосферу,
в которую человеку захочется окунутьсяеще раз,
а это возникает только при особом подходе к организации.
За 10 лет работы мы выработали свои, особые подходы к подготовке праздников.

Наша задача не только в том, чтобы организовать праздник, а сделать так,
чтобы все участники остались довольны и долго передавали из уст в уста легенду
об удивительном праздничном действии.

Мы поможем в тех случаях, когда Вы:

  • Вообще смутно представляете, как следует подойти к постановке торжества.
  • Есть особые оригинальные фантазии, но не знаете, как их реализовать.
  • Не имеете возможности тратить времени и сил, но при этом хотите, чтобы все прошло на высшем уровне.


Наш комплекс услуг достаточно широк, но если Вам чего-то не хватает
и Вы придумали что-то новое и особенное – смелее
высказывайте свои предложения
и мы постараемся их реализовать!

Готовитесь к свадьбе? Не хватает времени на подготовку? Тогда мы вам поможем!!! Голова идет кругом от кучи вопросов, на которые вы не знаете ответов. С чего начать? Как выбрать тамаду, оператора, фотографа? Кафе, столовая или ресторан? Как украсить зал, где заказать торт и букет невесты? На чем можно сэкономить? Мы ответим на все интересующие Вас вопросы! Поможем подобрать артистов, соответствующих вашему карману! Это группа создана для людей, у которых нет времени на подготовку, мы подготовимся за вас! Найдем надежных людей, которые проведут ваш самый счастливый день, от эконома до люкс! Подготовка к свадьбе занимает очень много времени и сил, я помогу вам с самого начала, до самого Загса и банкета! Это новая услуга в сфере свадеб!

Авторское свадебное агентство "Milana Wedding"

Доброго времени суток! Рада приветствовать тебя на сайте моего авторского свадебного агентства «Milana Wedding».
Меня зовут Полынцева Милана, я – профессиональный свадебный распорядитель!

Услуги агентства Milana Wedding:

*** Свадебный распорядитель
*** Разработка концепции свадьбы
*** Стилистика свадьбы и декор

*** Свадебная полиграфия

*** Выбор ресторана
*** Выездная регистрация брака
*** Фото и видео съемка свадьбы
*** Создание Love-Story
*** Ведущий на свадьбу
*** Развлекательная программа
*** Световое и музыкальное оборудование
*** Постановка свадебного танца
*** Свадебный транспорт
*** Свадебная прическа и макияж
*** Свадебный торт
*** Девичник / Мальчишник
*** Свадьба за границей

Алина Зайнутдинова

Алина Зайнутдинова

20000 руб — 40000 руб
15000 руб — 40000 руб

S.Dali wedding agency — организует для вас свадьбу мечты. Так же агенство поможет с координацией дня, наши девочки умело справляются с возникающими задачами и помогают торжественному дню проити волшебно!

Татьяна Тукбаева

Татьяна Тукбаева

55000 руб — 150000 руб
3000 руб — 5000 руб

Наше агентство специализируется на организации и сопровождении свадебных мероприятий, юбилеев, корпоративных и выпускных вечеров. Обращайтесь к нам, и опытные специалисты «Торжества» ответят на все ваши вопросы, проконсультируют и помогут сделать это день ярким, незабываемым, веселым и легким.

Широкий спектр наших услуг от Эконом до VIP класса непременно удовлетворит каждого клиента.

Мы рады предложить вам:

  • Услуги профессионального ведущего-тамады;
  • Зажигательную шоу-программу;
  • Видео- и фотосъемку;
  • Оформление зала воздушными шарами, тканевый декор;
  • Проведение выездных регистраций;
  • Свадебный торт (1—3 яруса);
  • Букеты (букет невесты, бутоньерка жениху, букет-дублер);
  • Автомобили в свадебный кортеж;
  • Оригинальное оформление машин;
  • Проведение пиротехнических шоу;
  • шоколадный фонтан и многое другое.

Агентство работает на рынке «праздничных» услуг с 2006 года. За это долгое время мы помогли сотням влюбленных пар в организации свадебного торжества.

Организация, декор и проведение любых праздничных мероприятий. Изготовление пригласительных, оформление и подбор банкетных залов для мероприятий, изготовление фотозон. Оформление свадебных авто. Услуги флориста, стилиста-визажиста. Тамада, фотограф!!! Индивидуальный подход к каждому клиенту.

С радостью возьмусь за организацию вашего свадебного торжества:
— проработка тематики свадьбы
— выбор даты и места проведения банкета и выездной регистрации
— подбор команды свадебных профессионалов
— проработка шоу-программы
— декор и оформление мероприятия
— координация свадебного дня
— организация свадебных фотосессий

Проведение и полная организация любых торжеств. Недорого и гарантировано.

Свадебное агентство Серенити

Свадебное агентство Серенити

10000 руб — 50000 руб
от 13000 руб
90000 руб — 500000 руб

Все в детстве мечтают о пышном белом платье, замечательном женихе, о нарядном зале ресторана, и весёлых гостях.Но нужно сильно постараться, чтобы самый важный день в жизни был как в сказке, как в мечтах.Без помощи это просто невозможно. И помощь должна быть не от сестер/подруг/мам и тд, а от профессионалов, которые живут этим. я считаю, что заниматься нужно тем, что доставляет удовольствие и вот, теперь я профессионально занимаюсь именно этим — помогаю собирать пазл из эмоций, делать сказку, воплощать мечту. Одним словом — организовывать свадьбы.

Будем вместе делать сказку из вашего события

Свадебный распорядитель дирижирует всем торжеством, аккуратно настраивая сбившиеся элементы праздника на нужный лад. Для этого человека нет деталей или бесполезных хлопот. У него всегда найдется носовой платок, пластырь или зеркальце. Положитесь на этого человека, и тогда вся свадьба пройдет, как по маслу. Ведь праздник должен запомниться красивыми событиями, а не потерянными нервами.

Праздничное агентство «ZA!» — это именно то, что вы давно искали. Чистый разум, блеск в глазах и веселое настроение. Мы всегда «ZA!» качество. Мы всегда «ZA!» уникальность. Мы всегда «ZA!» своего клиента.
Специально для вас:

-Разработка концепции мероприятия
-Написание сценария авторской группой агентства
-Подбор свадебных специалистов
-Режиссура и координация свадебного банкета
-Подбор декора и флористики
-Подбор необходимого звукового и светового оборудования
-Подбор артистов
-Разработка тайминга дня и распределение бюджета
-Контроль и координация работы всех подрядчиков

Ждем вашего звонка Андрей, Евгения

Доброго времени суток!

У вас намечается мероприятие и вы сейчас думаете как провести его интересно и необычно? Спешим вас обрадовать, вы нашли таких людей, которые исполнят любое Ваше пожелание!

Профессиональный подход к работе позволяет подготовить любое мероприятие на высоком творческом и техническом уровне.

Ведущие и организаторы Ваших праздников — это лауреаты международных, всероссийских и республиканских конкурсов.

Мы учитываем все Ваши пожелания, и сможем приятно удивить Ваших любимых людей, гостей и партнёров безупречной организацией от самого скромного торжества до мероприятий огромных масштабов!

"All Inclusive" — погрузись в мир праздника :)

С удовольствием организую вашу свадьбу:
— разработка концепции торжества
— выбор даты и площадки для проведения банкета и выездной регистрации
— подбор команды свадебных подрядчиков
— подбор свадебного оформления, флористики и полиграфии
— помощь в подборе свадебных образов пары
— координация свадебного дня

Каждая невеста при попытке самостоятельно организовать свою свадьбу сталкивается с кучей проблем. Следовательно, весь процесс организации для нее превращается в сплошной стресс и потраченное время, деньги впустую.

Я, как профессиональный свадебный организатор, решаю проблему по организации вашего свадебного события. И это действительно так!

Моя ЗАДАЧА – услышать и реализовать ваши пожелания таким образом, чтобы этот день свадьбы навсегда оставался одним из лучших дней вашей жизни!

Моя МИССИЯ — создавать свадебное событие, наполненное глубокой духовностью. Мне очень хочется, чтобы ваша дальнейшая семейная жизнь складывалась благополучно!

Организация свадеб в Уфе. Ведущие, Фото/Видео, Оформление и тд. Звоните!

Уфимскому свадебному агентству "Хочу свадьбу" всегда удается удивить нестандартностью как например на свадьбах в стиле "Карнавал Рио", "Нефть", "Рождество" и т.д. Но мы можем сделать и классическую свадьбу с современными нотками! Все зависит от ваших пожеланий! Запишитесь к нам на консультацию ведь у нас для вас подарок и бесплатные 5 вариантов проведения торжества, также мы посчитаем точную стоимость именно вашей свадьбы и вместе составим расписание дня свадьбы. Вам нужно только позвонить по телефону или оставить заявку на нашем красивом сайте
А прямо сейчас посмотрите наше портфолио:

Веселый, позитивный и конечно же трудолюбивый, имею многолетний опыт работы в сфере организации праздника. Богатая фонотека, подборка музыки от старого до молодого поколения. Работаю с ведущими на Башкирском, Русском, Татарском языках. Выездная регистрация, детские праздники, свадьбы, ЮБИЛЕИ, корпоративы, банкеты, презентации, концерты, новогодние корпоративы. Запись «ПЕСНИ ПОДАРКА»

Предлагаю свои услуги по организации свадебного торжества:
— разработка стиля свадьбы
— выбор места проведения банкета и выездной регистрации
— подбор подрядчиков
— организация развлекательной программы и подбор артистов
— декор и оформление мероприятия
— услуги свадебного распорядителя

" Меня зовут Ольга Леонидовна, я профессиональный свадебный распорядитель. Я помогу провести Вам красивую запоминающуюся свадьбу, расскажу о "подводных камнях", о тонкостях выбора сезонного меню, а если у Вас свадьба с большим количеством приезжих гостей- помогу с комфортным размещением. Чтобы Вы и Ваши родители отдыхали на свадьбе — я буду Вашим распорядителем и все проконтролирую от А до Я!

Ваша свадьба "под ключ" в одном месте!

— свадебный банкет

— организация фуршет+Кенди-бар+ шоколадный фонтан

— размещение гостей на ночь

—выездная регистрация брака

— фотосессия на красивейшей территории

— СПА-центр ( бассейн, русская баня, аэрохоккей, бильярд, караоке, мангальная зона)

— отдых на 2 день свадьбы

— 10 минут езды от истортческого центра города ( рядом Кировский и Советский ЗАГСЫ)

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Только у нас в летний период модно организовать свадьбу на свежем воздухе до 150 человек!

Мы поможем Вам организовать шикарную свадьбу за разумные деньги!

Без наценок и накруток свадебных агентств! Все от первого лица!

Огромный опыт работы, много фотоотчетов свадеб, выполненых мною! Много хороших отзывов и рекомендаций от родителей, молодоженов и гостей!

Честная кухня с большими порциями!!!

Свадьбы, корпоративы, юбилеи, промо-акции в Уфе, РБ и крупных городах РФ. Новая программа с интересными конкурсами, романтичными и торжественными церемониями, зажигательными флешмобами и веселой дискотекой.Бесплатная консультация по организации и проведению Вашего праздника.Планирование свадебного дня.Индивидуальный сценарий. написанный для Вас.Выездные свадебные церемонии.Оформление праздников тканью, шарами и прочими аксессуарами.Видео и фотосьемка мероприятий.Праздники под ключ

Арт группа «URBAN SHOW» проводит частные, корпоративные праздники и деловые мероприятия, ориентируясь на современные подходы к организации развлекательных программ. Наша агентство успешно комбинирует технические новшества и человеческие таланты. Поэтому мы обязательно найдем творческие решения для Ваших идей.

Пригласите арт группу «URBAN SHOW» превратить Ваш праздник в незабываемое событие.

Дополнительную информацию вы найдете на сайте или в группе в контакте

Мы разрабатываем и организовываем красивые и уникальные свадьбы. С трепетом и душой относимся к каждой паре, продумываем все до мелочей в день торжества и делаем все для того чтобы ваша свадьба была идеальной!

Услуги:

-организация свадьбы под "ключ"

-выездная регистрация

-подбор площадки

-разработка концепции свадьбы

Почему мы?

-экономим ваше время

-разумное распределение бюджета

-профессиональная команда

-творческий подход

Мы занимаемся профессиональным проведением и организацией свадеб и других мероприятий:
— составление сценария свадебного торжества
— услуги тамады (ведение и вокал)
— проведение развлекательной шоу-программы
— свадебная фото- и видеосъемка
— оформление зала
— аренда автомобиля
— аренда аппаратуры

Мы организуем красивые, современные сюжетные свадьбы.

Чем мы можем вам помочь:

— комплексная организация свадьбы;

— координация свадебного дня;

— консультирование при самостоятельной подготовке свадьбы;

— создание выездной регистрации (обязательно пишем индивидуальный сценарий и текст регистратора);

— авторская история любви — фото и видео love story (сценарий и режиссура).

При создании свадебного торжества большое внимание уделяем:

— эмоциональной наполненности дня;

— персонализации (каждое событие и каждая деталь должны дышать вашей историей);

— стилистике (декор, образ пары, подбор мест – всё должно украшать ваш день и эффектно смотреться на фото и видео).

С вами будут работать талантливые специалисты, любящие своё дело, профессиональные, ответственные и внимательно относящиеся к клиентам, то есть к вам.

Посетите наш сайт, там много полезной и бесплатной информации по подготовке.

До 1 апреля действует акция «Свадьба по минимальной цене», только 4 места. Узнайте подробности на сайте.