Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие на свадьбу, DJ и аппаратура

place Уфа

Услуги и цены
3 услуги
67 предложений
Сортировать по:
Эмма Каневская

Эмма Каневская

DJ и аппаратура 3000 руб — 5000 руб

Ведущая с опытом работы 16 лет! За это время проведено огромное количество тематических мероприятий! Часто привлекаю для проведения торжественных и праздничных мероприятий артистов различного жанра: танцовщиц, фокусников, вокалистов, музыкантов и др., что позволяет украсить любой праздник, делая его более ярким и незабываемым! У меня предусмотрены подарки, скидки и бонусы! Профессиональная фото видео съемка FULL HD качества.Интересный компьютерный монтаж со спецэффектами и анимацией. Съемка весь свадебный день.

Урал Загитов

Урал Загитов

DJ и аппаратура 5000 руб — 7000 руб

Здравствуйте!

Меня зовут Урал.

Хороший ведущий — это 50% веселья и незабываемых эмоций любого торжества!

Молодой человек с искрометным чувством юмора и красивым голосом — это про меня.

Проведу Ваш юбилей, свадьбу, корпоративный вечер с учетом всех пожеланий.

Могу вести на русском, башкирском и татарском языках, поэтому все Ваши гости будут понимать о чем вообще говорит этот парень, ведь наша солнечная Башкирия — многонациональная республика :)

И так, дорогие мои, если все Ваши любимые ведущие уже заняты на вашу дату:), попробуйте позвонить мне, и мы вместе с Вами, сделаем Ваш праздник — одним из лучших дней в Вашей жизни!

Маргарита Саубанова

Маргарита Саубанова

DJ и аппаратура 5000 руб — 7000 руб

СВАДЬБЫ, ЮБИЛЕИ, КОРПОРАТИВЫ ПРОВЕДЁМ ЯРКО, ВЕСЕЛО, НЕЗАБЫВАЕМО!!!

Оксана Романовская

Оксана Романовская

DJ и аппаратура 4000 руб — 5000 руб

Всем привет! Я, Оксана Романовская! По гороскопу Лев, моя стихия огонь поэтому сама скучать не люблю и вам на празднике устрою настоящий взрыв положительных эмоций, незабываемых впечатлений и ярких моментов! так что устроим праздник (свадьба, выездная регистрация, юбилей, карпоратив) вместе!

сделаю праздник ярким событием в вашей жизни!!! Звоните

Татьяна Бойко

Татьяна Бойко

DJ и аппаратура 5000 руб — 7000 руб

Вы — невеста, единственная и неповторимая.
Я — ведущая, которая проведёт Вам свадьбу, достойную Вас! Так чего же время терять?!?! Скорей звоните!
Встретимся, обсудим все нюансы!!!
А еще выпускные, юбилеи, корпоративы и ..

Неля Богомолова

Неля Богомолова

DJ и аппаратура 1000 руб — 2000 руб

Ведущая свадеб и юбилеев! Музыкальное высшее образование, пою на русском и татарском языках, индивидуальный подход к каждому мероприятию, использую переодевания гостей, веселые, не пошлые конкурсы, моя цель- вовлечь в атмосферу веселья и озорства каждого- поэтому поздравления гостей соединены в конкурсы, танцы, песни. Со мной не соскучитесь!!!

Юлия Саубанова

Юлия Саубанова

DJ и аппаратура 5000 руб — 8000 руб

Яркая и зажигательная Ведущая Юлия и Dj Ришат сделают Ваш праздник самым запоминающимся!

— Долой шутки "ниже пояса"!

— Долой "Бородатые" конкурсы!

— "Градус" Вашего застолья не зависит от количества выпитого спиртного, а только от работы профессионалов!

Эльмира Юлдашева

Эльмира Юлдашева

DJ и аппаратура 5000 руб — 6000 руб

Привет! Меня зовут Эльмира. Я работаю артисткой разговорного жанра в Башкирской государственной филармонии — 15 лет. В основном меня знают как Ай кызы — Айсылу (где главную роль сыграла я) — из первого башкирского серила. Пишу сценарии. Обожаю свою работу, которая доставляет людям только радость!!! В моей творческой команде огромное количество талантливых людей — музыканты, вокалисты, танцоры.

Елена Мокшанцева

Елена Мокшанцева

DJ и аппаратура 5000 руб — 8000 руб

Здравствуйте, дорогие друзья! Я Елена Мокшанцева.

Инструктор Вашего отличного настроения, мастер интерактива и создатель фееричного праздника!

— Разработка индивидуальных шоу-программ позволяет обыграть по-новому знакомые моменты праздника

— Почерк легкого ненавязчивого общения создаст теплую атмосферу на любом мероприятии и всех объединит

— Десять лет опыта работы ведущим и организатором легко поможет решить любую нестандартную задачу

— Мое чувство самоиронии раскрепостит публику

— Мероприятия различного направления, жанра и сложности в любой точке нашей необъятной страны

— В команде профессиональные ди-джеи, артисты, оформители, фото и видеооператоры, и качественное звуковое и световое оборудование сделают праздник насыщенным и ярким

— Желание делиться позитивом сделают Вас и меня еще счастливее!

Лилия Муллагалиева

Лилия Муллагалиева

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб

Лилия Муллагалиева — успех любого торжества! Это ведущая, которой доверяют проведение самых лучших свадеб любого формата и стиля. Творческий подход к делу, тонкий юмор, такт, очарование, легкое общение, свадьба с изюминкой и особенным колоритом.

Профессионализм Лилии на самом высоком уровне, искренняя лучезарная улыбка, потенциал и харизма отличает ее от других ведущих!

На протяжении всей праздничной программы Лилия держит настроение гостей в тонусе и заряжает положительной энергетикой. Ведущая -движущая сила всего свадебного процесса и самого важного, значимого для Вас дня! С ней Ваша свадьба будет другой, не такой, как у всех!

Большой, качественный опыт в проведении свадебных торжеств. Высшее образование, обладает театральной, актерской подготовками.

Свадьба руками Лилии Муллагалиевой будет соткана из самых интересных развлекательных моментов, программа индивидуальна под Ваши вкусы. Победа над однообразными, скучными, серыми свадьбами!

Лилия Муллагалиева — Ваш друг и помощник в организации и проведении торжества. Плюс специально для Вас разработана услуга "свадьба под ключ", благодаря этому Вы легко сможете подобрать себе фотографа, видеооператора, стилиста-визажиста, флориста, артистов, музыкальное оформление.

Роза Хайруллина

Роза Хайруллина

DJ и аппаратура 5000 руб — 7000 руб

Проведу Ваше Счастливое событие с Блеском, ШАРМОМ!!! Профессионально!!! Стильно!!! Современно!!! Креативно!!! Душевно!!! Самое главное, с Любовью и от Души!!!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!